Присел в салоне в кроссовер Пежо 4008 ,который прототип Мицу АСХ.....с моей средней комплекцией оказалось жутко тесно, сидушка узкая, закрыл дверь и попробовал протянуть левую руку к кнопке электропривода сиденья---так она не пролезла впритык между краем сиденья и обшивкой двери. Не рука великана, а всего-навсего средняя кисть. Потом попробовал дотянуться до ручки АКПП, так она настолько низко и неудобно сделана, словно грибок-коротыш из под березы торчит----эргономика ужас при ценнике 1,2 ляма, единственное, что радовало глаз - это руль. Ну и внешний вид симпатичен, но за такую цену покупать обертку, извините.
2ЦИКЛОПЕД
Да нашли там шурупчек хитро так под шип забралсо, еле травил......только мылной водичкой и обнаружили....жгут поставили
вопрос в том как манометр мог показать 0.5, этож значит, что вдавить шину должно было......
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
И чего это столько дней его искали? Даже самый квелый таджик сразу колесо в корыто с водой пхает, а продвинутый, на медленно катящейся машине мажет кисточкой колесо...
У Вас по ходу тяжелый случай, стал быть могло быть все что угодно.
Даже самый квелый таджик сразу колесо в корыто с водой пхает
е же псал....дня 4-5 назад обнаружил что спустило, подкачал ......уезжаю темно - приезжаю темно, жрать охота.....мне что самому его снимать и домой в ванную нести?))))
пока машина стояла если было достаточно света смотрел в разных положениях, сам ничего не видел от чего надумал кучу причин, с кторыми обычно точно в шинку едут. Фчира заехал на шинку (переборов чвусво голода) все таки когда 1.5 часа в пробке до дому ползешь, лишние 30 минут терять не хочешь,
таджик нос машины задрал, пульвелизатор взял и мыльной водицой побрызгал покрутив по часовой.....тут то он и нашелси- визуально вообще не видно - рядом с шипом наискось, шляпка сточена, всажен как бы в торец выступающей части протектора, под шип.
не снимая колеса вынули и жгут поставили.....30 минут и заняло
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Капец дядя Женя. Перечитал токмо что твою историю мытарств вниматочно. Я то думал что ты сразу в монтажку поехал и там какой никакой таджик тебе поглядел померил давление. А ежеле ты сам мерил на АЗС да еще и в потьмах, тю родимый, не понимаю как тебе тамо бесы шипящие не померещилися из под подкрылка.
Мнительный ты стал Сидор!(с).
так все таки как же могло показать 0.5....0.5 это где то в горах наверное еще нормально а тут 0.5 ну никак не может быть...тогдаб через саморез воздух должен был не выходить а входить так как за саморезом 1 атмосфер а не 0.5 - физика.
так все таки как же могло показать 0.5....0.5 это где то в горах наверное еще нормально а тут 0.5 ну никак не может быть...тогдаб через саморез воздух должен был не выходить а входить так как за саморезом 1 атмосфер а не 0.5 - физика.
Насколько помню, шинные манометры атмосферное давление воспринимают за 0.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
шинные манометры атмосферное давление воспринимают за 0
да и не только шинные, а вообще все, какие только можно встретить в быту
к примеру, по СНИПу минимальное давление ХВС и ГВС в центральном водоснабжении жилого дома = 0.3, и вода при этом еще течет из крана, а не обратно в стояк уходит
ХМ....понятно, ну что сказать...вроде все ок, но снова спускает, мыльной пенкой брызгал по кругу не спускает....есть мысли что при попоротах шип что рядом со жгутом, когда он на дроге, тянит резину на себя, немного давая стравить через жгут.
Иначе я обяснить не могу, т.е. стоит стотично - не травит (брызгал - проверял), а когда ездиет шип цепляет оземь, и так как жгут рядом с шипом, шип оттягивает резину так что жгут немного стравливает.....как иначе мыслей нет(((
ХМ....понятно, ну что сказать...вроде все ок, но снова спускает
ям при давлении 0.5 не ловил? может что-то с диском, или с посадкой резины на диск?
или просто в повороте бортик съехал и травит между диском и резиной.
как вариант пробный: накачать максимум (написан на боковине, около 4-5-6 атм) и спустить до нормы потом. если слетела, то при максимуме сядет обратно, как положено (только лучше для верности вывесить сначала колесо это)
ну или сразу в шинку: снять, утопить, при необходимости пересобрать хорошо промаслав бортики
У меня друг продаёт Октавию 2011г.в. ( с менянной ДСГ по гарантии) уже три месяца - глухо как в танке.Брал за 980 т.р. в полном фарше,а сейчас никто 600 не даёт...
Тут Опеле-ненавистники, они же онВАГофилы, распустили слух, что не продаются только опели, а если и продаются, то с огромными потерями...
Сообщение от Фиолетовый
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
тебе противопоказано новые машины покупать
купил бы тайоту 1995года и убивал бы ее до конца
Машины тех лет не убиваемые, а вот продукцию ВАГа можно в легку разложить
Кому там с драйва отказали в повторной замене ВСЕГО КОРОБАСА в течение 1 МЕСЯЦА?!?!?!
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Кстати таки да. Если сильно спустило, нельзя было не снимая колеса чинить и накачивать. Надо было обязательно бортировать по новой, могло и правда как нить криво лечь на диск.
2 ЦИКЛОПЕД
2 tutukata
Короче будет время\деньги, поеду заплатку поставлю....нафиг эти жгуты.....а там и перебортят и посмотрят все.....жалко токма рябчиков 500-700 возьмут (
а за жгут уже 150 взяли (((
2 ЦИКЛОПЕД
2 tutukata
Короче будет время\деньги, поеду заплатку поставлю....нафиг эти жгуты.....а там и перебортят и посмотрят все.....жалко токма рябчиков 500-700 возьмут (
а за жгут уже 150 взяли (((
Правильно!
Сам недавно делал колесо свое, ставили именно заплатку внутри резины. Когда то проколол колесо и на шиномонтажке поставили жгут. Отъездил сезон, переобулся, осенью снова поставил и за неделю давление падало до 0,7 - 1,0 атм. Надоело мне все это, заехал в первую попавшуюся шиномонтажку и попросил посмотреть где же оно спускает. Колесо накачали до 2,2 атм и погрузили в ванну -нигде не пропускает, но шиномонтажник увидев жгут сразу сказал, что это именно он виноват и пояснил, что когда едешь по дороге, покрышка деформируется и потихоньку травит воздух из мод жгута, ну не может он обеспечить 100% герметичность, а со временем он еще и ссыхается и травит еще больше...... Я говорю, а зачем же тогда везде их ставят, когда приезжаешь с проколом, на что он ответил просто гениально: вы ведь водители всегда торопитесь, вот и ставим жгут, а это всего навсего временное решение проблемы, вообще то предназначен он чтоб закрыть дырку и доехать до шиномонтажки, а дальше только заплатка.....теперь если прокол будет, то только заплатка и никаких жгутов!
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Eugeniy_016
Да, да. Сотрудники шиномонтажек они все сплош кандидаты и доктора наук. В движении не то что жгут, даже правильно пойманный шуруп нифига не травит, спускает только когда стоит, причем порой только в определенном положении.
ну не может он обеспечить 100% герметичность, а со временем он еще и ссыхается и травит еще больше......
если нормально сделать - ничего не травит. у меня есть колесо со жгутом, которое уже 6 лет давление держит без подкачки. жгут вставлял сам, летом в сухую и чистую покрышку, покупал в автомагазине.
после самореза жгута предостаточно.
более лучший вариант, чем жгут, при более сильных повреждениях - это грибок, а не заплатка. грибок - это как жгут, только со шляпкой, вставляется изнутри покрышки.
если покрышка жирная/мокрая/грязная - любой ремонт отвалится/будет травить.
Мдя, после ремонта дырки от самореза жгутом, давление за неделю падает... это откуда ж руки росли у "мастеров"?
У меня с саморезом так давление падало. Что, делаем вывод что саморез в шине=жгуту грамотно поставленному?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ставя жгут, просто оттягивается время для более трудоемкого ремонта. Не думаю, что шиномонтажки будут брать более качественные жгуты и клей, чтоб они служили дольше ради нас. Взяли что подешевле, воткнули, месяц/год откатается и ладно, за работу то они уже получили и как он будет дальше держать никому не интересно. А как будет воздух травить в движении или нет и не важно (скорее всего в обоих случаях), но любой шиномонтажник скажет, что это полумера и вопрос времени кому как повезет.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
ну короче уже 2 год катаюсь первый года много ездил и 15000 до первого ТО накатал, а вот сейчас езжу мало....так что пока токма 18000, могу сказать что как тут и писалось - плавность переключений это только первые 8000-10000 км, сейчас уже иногда я чувсвую переклюк, не прям клевок носом, но примерно как на среднем автомате, просто подмечаю что переключение произошло, не всегда, скорее реже чем чаще. По началу парился ездил делал адаптацию, мучал сервисменов, катал главных инженеров. Но надо сказать что клюет только если как то особенно ехать, как бы обманывая ДСГ когда она может протупить... в большенстве случаев клевков нет, но вообще их редкое присутсвие меня смущает. Потому помучив и покатав инженеров, позвонив в шкоду, я таки выцеганил бумажку, что это штатный режим работы
А то на словх они так говорят, а давать бумажку не хотели. В итоге есть 3 бумажки об обрашении и проведении адаптации ДСГ и одна о том, что это все нормально и так и должно быть. Ошибок типа нет, клевки при переключении не постоянные и слабозаметные, что являецо следствием эксплуатационого износа агрегатов машины. Уж не знаю, поможет при не дай Бог чего, такое или нет. Но вроде после этого еще 7000 проехала -хуже не стало. Наверное и правда это обычное дело. А в целом все ок, кстати буквально на 2 месяц эксплуатации я сел на пенек и правое переднее колесо было как бы вывешено, уж низнаю крутилось ли оно или, его сразу отключило...но слезая с пенька (при помощи 3х оставшихся, и изрядно подрав защитный пластик) я чуть ли не плакал, какие то явно нездоровые звуки были....хотя после этого еще 14000 отбегал вроде без проблем...тху тху тху. В целом машиной доволен, иногда беру Астру у сестры (ну там на ТО, резину поменять да по ремонту страховому свозить, а то ее разводят все) так вот все таки Ети получше и дорогу держит (может 4*4 роль играет) и пуляет (на естре как то вяло реагирует на педальку в пол и нет режима S) Да и салон сбит получще, это понимаешь только спустя время, подороже он как то, и покачествение. Насчет ДСГ конечно, будем дальше смотреть, зимой гарантия закончицо, надо покататься щас поболее, чтоб если что есть чтоб на гарантии всплыло.
кстати, тут кто то в начале темы писал про установку нештатного дифа на ДСГ, очень интересно поподробнее узнать об этом, и возможна ли такая установка уже после того как штатный вдруг заклинит по класической схеме (из за недомасливания подшипника скольжения). Подозреваю, что процедура эта не дешовая и просто так ее для подстраховки проводить помойму глупо, а вот случись чего...Интересно короче.
Куда оттягивается? Жгутик с активатором/клеем, грамотно установленный, отходит до износа покрышки. Если конечно там дыра была не в палец толщиной.
+100500 от рукожопства мастера зависит. Спустило колесо за городом, на трассе поставили жгут, а через месяц это колесо стало травить за неделю до 0.5атм спускало. Приехал в другую шиномонтажку-опять жгут ткнули и вот уже второй год держит. Даже за зиму не стравливает.
А почему именно Peugeot 3008 ? Ведь существует много автомобилей этой ценовой категории, и есть много вариантов не хуже, а даже лучше. Я бы если бы и менял авто, то рассмотрел бы все предложения. У вольво сейчас интересный модельный ряд, есть что посмотреть
Последний раз редактировалось andronGK; 11.06.2015 в 01:42.